Honda CR-Z: из концепта – в серию
13.01.2010 [00:25], Артем Терехов
В период с 11 по 24 января в Детройте проходит знаменитое автошоу, в число интересных экспонатов которого затесался концепт CR-Z от Honda, уже несколько лет путешествующий по различным автовыставкам. Однако на этот раз машина посетила Детройт не в качестве концепт-кара, а в роли предсерийного образца, готового штурмовать сердца покупателей через несколько месяцев.
CR-Z создавался с оглядкой на динамичный хэтчбек 80-х годов – Honda CR-X, сочетавший умеренное потребление топлива с задорным и нескучным мотором. Та же цель стоит и перед современной инкарнацией спортивного «хэтча», с поправкой на современные тенденции автомобильной индустрии.

«Сердцем» CR-Z служит бензиновый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с 10-киловаттным электромотором. Моторчик любит обороты, поскольку максимальная мощность в 122 л.с. достигается при 6000 об/мин. На выбор покупателю предлагается два варианта трансмиссии – бесступенчатый вариатор или 6-ступенчатая «механика». В первом случае расход топлива составляет 6,3 л/100 км, во втором - увеличивается до 6,9 л/100 км (цифры даны для смешанного цикла город/шоссе).


Список электронных «примочек» весьма обширен для машины такого класса. В базовой комплектации устанавливается аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой AM/FM/CD/USB, бесключевая система доступа в салон и круиз-контроль. Версия EX щеголяет Bluetooth и аудиосистемой с сабвуфером, общая мощность которой составляет 360 Вт. Дополнительно предлагается система спутниковой навигации с голосовым управлением. В качестве «стражей спокойствия» выступают тормоза, оснащенные ABS, и шесть подушек безопасности.

Как видите, с технологичностью у CR-Z все в порядке, а внешний вид вы можете оценить на фото. Остается только дождаться выхода модели на российском рынке, точная дата пока неизвестна. В США спортивный хэтчбек появится в продаже в конце лета этого года.
Свежие комментарии