03.12.2010 [09:31], Иван Терехов
Японские высокие технологии нередко перемежаются нестандартными маркетинговыми программами. На днях компания Mitsubishi совместно с одним из крупнейших японских ритейлеров Yamada Denki начала пробный проект по реализации электромобилей i-MiEV через магазины потребительской электроники.
Продажи одновременно стартовали в 17 магазинах сети Yamada Denki на территории префектур Токио, Канагава и Сайтама.
В конце ноября Mitsubishi отчиталась в том, что количество сошедших с конвейера автомобилей достигло 5 тысяч. С момента появления машин i-MiEV в японской рознице в апреле текущего года количество реализованных автомобилей превысило 3 тыс. штук. Леворульная версия доберется до Европы и США в 2011 году.
До окончания текущего финансового года (31 марта 2011 года) производитель планирует реализовать по всему миру 9 тыс. электромобилей i-MiEV. На следующий год маркетинговый план увеличен вдвое. Наиболее серьезная конкуренция i-MiEV ожидает на американском рынке, где до конца текущего года должны начаться продажи подзаряжаемого от электросети гибрида Chevrolet Volt и электромобиля Nissan Leaf.