17.12.2010 [16:10], Артем Терехов
Именно такими должны быть гибридные автомобили будущего – спокойные и экономичные в городских условиях, и превращающиеся в трековых монстров на выходных. Детище дизайнера Никиты Калинина неплохо вписывается в эту концепцию благодаря подвижным кузовным панелям, позволяющим адаптировать машину для различных стилей использования.
В городском режиме облицовка образует наилучшую форму для снижения аэродинамического сопротивления, что позволяет уменьшить расход топлива. Когда же владелец захочет прокатиться по гоночной трассе, панели и светотехнику можно снять, снизив вес автомобиля. Кроме того, X-Track оборудован системой рекуперации энергии, позволяющей задействовать кинетическую энергию торможения для зарядки литий-ионных батарей. Надеемся, что Honda присмотрится к этому интересному концепту – «зеленый NSX» неплохо вписался бы в модельный ряд японской корпорации.