Shiseido headquarters building in Tokyo
Shinzo Maeda President & CEO
Оборот 723,485 million JPY (FY 2007)
или 7 234 850 000$
Чистая прибыль 35,460 million JPY (FY 2007)
Число сотрудников 28,793 (2007)
Фирмы принадлежащие Shiseido:
1. Cle'de Peau Beaute',
2. Carita,
3. Beaute'Prestige International - (Issey Miyake, Jean Paul Gaultier),
4. D'ici La,
5. Ipsa,
6. Ettusais,
7. Ayura,
8. Zirh,
9. Nars,
10. Decleor,
11. Ste'phane Marais,
12. Za,
13. Zen,
14. Zotos,
15. 5S.
Косметика Shiseido выпускается как в Японии, так и в странах Европы, Америки и Азии.
Экспортный вариант позиционируется как продукция, адаптированная для жителей Европы. Сторонники Shiseido японского производства апеллируют к высоким стандартам качества предъявляемое в Японии.. А в защиту продукции, произведенной за пределами Японии, выдвигается версия о том, что чисто японская косметика не подходит для кожи европейцев. Многие специалисты, занимающиеся непосредственно японской косметикой, считают, что разделение косметических средств на восточные и западные, японские и европейские вообще неправомерно. И подчеркивают некоторые эксперты, кожа японцев и европейцев не отличается настолько, чтобы требовалось создание принципиально разных продуктов. Таким образом, это просто маркетинговая легенда для потребителя от местных дистрибьюторов европейских линий.
Вывод производственных мощностей за пределы Японии позволяет Shiseido добиться более низкой себестоимости, уменьшить транспортные расходы и снизить конечную цену продукции, идущей на мировой рынок. Именно этот факт, что часть косметики японских марок производится на фабриках Европы и Америки легенды о европейских и японских линиях. С другой стороны, есть мнение, что различие климатических условий и типов кожи столь существенно, что японские средства жителям европейской части России просто не подходят.
С другой стороны, нельзя не заметить, что проблема различий в климате для России может быть поставлена и в отношении некоторых европейских стран, например продукция таких стран как, теплая Франция, жаркая Италия или Испания скорее рассчитана на азиатский рынок. И к нам ближе по климатическим условиям северная часть Японии.
Весьма необычна и система продвижения, выбранная японскими косметическими фирмами для своих товаров. Если марки, тяготеющие к Европе, придерживаются более привычных путей, то другие, желающие подчеркнуть свое восточное происхождение, выбирают иные способы. Вы не увидите массовых рекламных кампаний таких марок по телевидению и не встретите бесконечных рядов их плакатов на улицах. Им больше импонируют немногословие и таинственность
Основной причиной, по которой японские товары привлекают к себе внимание потребителей, является твердая вера в неизменное японское качество. Результат при пользовании высококачественной продукции соответствует поставленной задаче – те немногие, кто может себе позволить попробовать эту косметику, очень часто остаются поклонниками японских линий.
Свежие комментарии