На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ксения Петрова
    Вот еще несколько сайтов с дешевыми авиабилетами и с оплатой российскими картами: Лоукостер.ру https://lowkoster.ru ...Low cost map – вс...

японская компания Pola — это марка класса люкс

Pola logoPola — это марка класса люкс. Уровень косметики здесь определяется особенно тщательным отбором и сравнительным анализом исходного сырья плюс использованием собственных, зачастую многолетних, научных разработок,третий «кит» японской косметической индустрии. Появилась в 1929 году.Основывает компанию Синобу Судзуки в префектуре Сидзуока.

Знаменита, прежде всего, средствами по борьбе со старением кожи, индивидуальными программами и дорогой парфюмерией.

Основной принцип компании POLA, провозглашенный основателем компании Синобу Судзуки - «Продавай то, что создает красоту, служи клиентам». Наша компания остается верной этим ценностям.

Обращение президента


Сатоcи Судзуки

Президент
POLA ORBIS HOLDINGS, INC.
POLA, INC.

Хиромичи Сагитани

Президент
POLA CHEMICAL INDUSTRIES, INC.
POLA PHARMA, INC.

Косметика имеет многовековую историю. Ведь стремление человека к красоте так же старо, как само человечество, и косметика играет важную роль в достижении этой цели. Косметика служит и другим важным социальным целям. Она подчеркивает различия между полами, отражает социальный статус и положение в обществе, различие возрастных групп. Использование косметики стало неотъемлемой частью человеческой культуры.

Особую роль она играет в жизни женщины. По мере того как менялась роль женщины в обществе, развивалась и косметика, стремясь соответствовать новым потребностям, оставаясь важным инструментом в создании приятной и привлекательной внешности. Косметика подчеркивает естественную красоту и индивидуальность женщины.

Ее применение, наряду с соответствующим уходом за кожей, составляет часть социального поведения женщины и имеет глубокий смысл. Уход за своей внешностью позволяет человеку устанавливать внутреннюю связь с другими людьми, подчеркивать свой социальный статус и раскрывать духовные ценности личности.

Основной принцип компании POLA, провозглашенный основателем компании Синобу Судзуки - «Продавай то, что создает красоту, служи клиентам». Наша компания остается верной этим ценностям.

В нашем высокоразвитом материальном мире косметика не только создает физический эффект, но и оказывает влияние на менталитет и культуру людей. Вот почему мы испытываем такое огромное удовлетворение от возможности работать в индустрии красоты. Вот почему наша компания в качестве приоритетной ставит перед собой задачу создания и развития культурных объектов, в частности Музея искусств POLA. Эти культурные объекты являются неотъемлемым выражением нашей корпоративной философии: красоту можно выразить и оценить в различных ее формах, они взаимосвязаны между собой.

Опираясь на все достижения человеческой истории и культуры, POLA создала новаторские концепции красоты, которые позволяют выйти на новый уровень. В этом заключается смысл нашего девиза: «Делать Вас красивее, всю жизнь с POLA». Он выражает наше представление о Надежде, Красоте и Жизни. POLA, как неизменно популярный бренд, нацелена на то, чтобы дать возможность каждой женщине выразить ее индивидуальность, раскрыть духовный потенциал, почувс твовать себя прекрасной. Вся наша деятельность, включающая индустрию красоты, косметику, продукцию моды, фармацевтические товары, ориентирована на эти ценности. Она основана на строгом соответствии идеалам природы и искусства, которые отражены в Музее искусств POLA. Мы надеемся, что вы по достоинству оцените нашу продукцию и этим поддержите POLA в её движении вперед.

наверх