На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ксения Петрова
    Вот еще несколько сайтов с дешевыми авиабилетами и с оплатой российскими картами: Лоукостер.ру https://lowkoster.ru ...Low cost map – вс...

История компании Shiseido часть 1

Arinobu Fukuhara

В 1872 г. бывший глава фармацевтической службы японского ВМФ г-н Arinobu Fukuhara открыл в Токио первую аптеку западного типа. Ее местоположение на главной деловой и самой фешенебельной улице столицы Гинзе обеспечило ей небывалый успех.
В 1888 г. г-н Arinobu Fukuhara выпустил первую в Японии зубную пасту вместо распространенных ранее зубных порошков.

Этот продукт очень высокого качества, носящий имя своего создателя, стал мгновенно раскупаться.
В 1897 г. на фирме произошел поворот от чисто фармацевтических средств к косметике, и Shiseido выпустила свой первый лосьон Эудермин , продукт настолько высокого качества, что он продолжает выпускаться, и по сей день, т. е. сто лет спустя.
Японцы утверждают, что любая компания, так же как и человек, должна иметь свой характер. Характер компании Shiseido определяется пятью основными принципами, сформулированными в 1921 г.:
1. Качество, прежде всего:
Самое главное в работе фирмы – во всем добиваться наивысшего качества.
2. Мирное сосуществование и взаимное процветание:
Каждый, кто, так или иначе, связан с компанией, разделяет ее прибыль.
3. Уважение к Покупателям:
Компания должна служить покупателю.
4. Корпоративная стабильность:
Работа компании всегда будет строиться на твердой основе с долговременными целями.
5. Искренность:
Бизнес всегда будет вестись с лояльностью (терпимостью), честностью и уважением.

В 1923 г. была создана система складов по всей Японии, что позволило резко увеличить продажу продукции компании.
В 1927 г. сын г-на Arinobu Fukuhara г-н Shinzo сделал компанию акционерным обществом, что позволило легче привлекать капиталы для ее быстрого роста.

В 1937 г. компания создала клуб постоянных потребителей своей продукции с нежным названием «Камелия» и начала издавать журнал, для того, чтобы знакомить их с новинками мира красоты. Число членов клуба быстро достигло 10 млн., т. е. каждая шестая японская женщина, заботясь о своей красоте, прибегает к помощи Shiseido.
В 1957 г. Shiseido сделала свой первый шаг за море. Компания организовала местную продажу, а позднее и производство своей продукции на Тайване с экспортом ее в Сингапур и Гонконг. Экспансия продолжилась созданием в 1962 г. филиала фирмы на Гавайях. В это же время была проведена основная работа по международной сертификации продукции.
В период 1965 - 79 гг. Более широкое вторжение на мировой рынок началось с производства нового поколения высококачественных продуктов, предназначенных исключительно для международного рынка.
Были открыты новые филиалы:
Шисейдо Косметикс Америка (1965 г.),
Шисейдо Косметичи Италия (1968 г.),
Шисейдо Новая Зеландия (1971 г.).
Растет признание фирмы Шисейдо в Европе и Америке, а так же репутация ее продукции, совмещающая новейшие достижения косметологии и выдающееся качество.
К 1971 г. проявилась большая свобода в женском стиле, макияже и моде. Стал популярным термин ”An-Non-zoku” (по-японски: «не принадлежащий ни к какому стилю»). Появились молодые женщины – последовательницы модных японских журналов «An-An» и “Non-Non”. В 1976 г. Шисейдо предложила макияж своих визажистов, выполненный на ее декоративной косметике, и стала одним из спонсоров показа коллекции одежды, разработанной шестью молодыми дизайнерами, живущими в Париже. В основу коллекции был положен «свободный, простой и активный стиль». Годом позже Шисейдо пригласила это модное шоу под названием «Париж шести дизайнеров» в турне по Японии. По всей стране было показано 21 представление, после чего имя Шисейдо заиграло новыми красками. В дальнейшем Шисейдо стала практиковать свое спонсорство самых дорогих показов коллекций всемирно-известных модельеров.
18 ноября 1979 года состоялся «1-ый Токийский Международный Женский Марафон» с участием пятидесяти женщин–атлетов, включая 18 бегуний из 9 разных стран. Это был 1-ый всемирный женский чемпионат по марафону, аккредитованный Международной Атлетической Ассоциацией.
Этот марафон был организован, как одно из мероприятий в рамках празднования столетнего юбилея известной японской газеты Асах и. Единственным спонсором марафона, организованного с целью пропаганды поддержания женского здоровья и физической силы, стала компания Шисейдо. Через пять лет в 1984 г. женский марафон был окончательно включен в программу Олимпийских игр. Однако Токийский Международный Женский Марафон продолжает быть главным ежегодным событием для атлетов всего мира.
1980 год отмечен сотрудничеством фирмы Шисейдо с международным имидж-мейкером Сержем Лютеном. Он помог компании разработать культурно-маркетинговую философию, основанную на высоком качестве, высоком имидже и высоком сервисе.
Местные дочерние компании пустили международные корни от Шисейдо Франция и Шисейдо Германия в 1980 г. к Шисейдо Австралия в 1982 г. В каждом случае Шисейдо разработала индивидуальную программу интеграции в местное общество, вложений в его благополучие и определения места своей деятельности.

В 1986 – 88 гг. у компании появилась международная сеть салонов красоты. В это время к Шисейдо Групп присоединилась французская компания «Карита СА», известная всему миру своими салонами красоты. Событие произошло после открытия компанией Шисейдо умопомрачительного по красоте и роскоши первого парикмахерского салона Александра Зуари на Елисейских полях в Париже в 1987г.. Для завершения формирования сети салонов Шисейдо в 1988 г. ведущая американская фирма-поставщик продукции для парикмахерских «Зотос Интернейшнл Инк.» стала частью Шисейдо Групп.
В 1991 г. французский город Жьен стал родным домом для первой европейской фабрики Шисейдо, специализирующейся на выпуске декоративной косметики и косметики по уходу за кожей. Для того чтобы лучше влиться в местную жизнь, ни коим образом не нарушить устои местного общества, а также, помочь, в решении, некоторых, социально- культурных, проблем Шисейдо обсуждала и планировала все свои действия в Жьене совместно с городскими властями.
В 1992 г. Шисейдо открыла бутик эксклюзивной косметики в историческом районе Парижа Пале Рояль.

boutique ShiseidoЭтот салон-магазин служит двум целям: предлагает информацию о продукции фирмы Шисейдо и является местом, где визажисты компании показывают свое мастерство. В 2000 году Shiseido покупает фирму Decleor

Компания Shiseido, лидер косметической промышленности Японии, объявила о покупке контрольного пакета акций (75%) французской компании Decleor. «Мы не случайно вложили средства в компанию, которая производит косметику на основе растительных компонентов и уделяет особое внимание лечебной косметике, т.к. считаем эти направления наиболее перспективными», – отметил представитель компании Shiseido.
Президент фирмы Decleor Эрве Лезье сохранил свой пост и 25% акций компании.

наверх