На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Деятельность компании POLA в Японии 3

Деятельность компании в Японии 3

Престиж – ключ к конкурентоспособности POLA
Используя накопленный опыт, POLA предлагает разнообразные проекты, основанные на высоких технологиях.


http://www.polacosmetics.ru/profile/images/a3_1.jpg

Крупнейшие бренды универмагов всего мира
Универмаги крупнейших мегаполисов мира являются основным рынком косметики класса «Люкс».

Присутствие отдела POLA в торговых центрах такого уровня с консультационным центром и продуманной демонстрацией своей продукции является очень эффективным для продвижения и повышения уровня престижа POLA. Важную роль при этом играют квалифицированные консультанты, работающие в отделах. Развитие торгового бизнеса основано на достижении высокого престижа путем сосредоточения торговых точек в самых лучших магазинах мира.

 

http://www.polacosmetics.ru/profile/images/a3_2.jpg

Уникальный бренд «cofu».
Косметика будущего

Наилучший результат в уходе за кожей достигается при помощи проведения первоначального анализа кожи каждого клиента непосредственно в отделе POLA. Клиенту предоставляются услуги по уходу за кожей и возможность опробовать различные средства декоративной косметики. Кроме того, клиентам предлагается на выбор вид упаковки. При этом POLA старается не только удовлетворить стремление клиента к красивой коже, но и учесть его мельчайшие пожелания. «cofu» – это новая линия POLA, отвечающая индивидуальным потребностям клиентов, стремящихся к наиболее полному отражению «истинных особенностей своего «я».

 

http://www.polacosmetics.ru/profile/images/a3_3.jpg

Комфорт в местах проведения досуга
Товары, возглавляемые серией «aroma ess», имеющие лечебные и успокаивающие свойства, представлены в косметических принадлежностях отелей высокого класса, в известных гостиничных сетях Японии, оздоровительных салонах SPA и других роскошных заведениях, которые следят за качеством предоставляемых товаров и услуг, соответствующих высоким стандартам.

 

http://www.polacosmetics.ru/profile/images/a3_4.jpg

Концепция поддержки ОЕМ.
От разработки дизайна и развития до гарантии качества продукции

Возможности компании POLA и новейшие технологии, развиваемые в различных областях косметического рынка, позволяют использовать наши мощности для производства высококачественной продукции ОЕМ по заказам других косметических фирм. Мы поставляем на рынок конкурентоспособную продукцию, удовлетворяя потребности клиентов и способствуя расширению бизнеса.

 

http://www.polacosmetics.ru/profile/images/a3_5.jpg

Фармацевтический бизнес (Pharma, Inc. и Kayaku Co., Ltd.) Расширение технологий косметики для кожи
Глубокие знания физиологии кожи и ноу-хау в области фармакологии, полученные в результате десятилетних исследований в области современной косметической продукции, дают значительные преимущества для развития нашего фармацевтического бизнеса. В июле 2005 года POLA объявила о выпуске новой продукции, креме и лосьоне Lulicon, явившейся первой собственной разработкой нашего фармацевтического подразделения. POLA Pharma, Inc. и Kayaku Co., Ltd. занимаются разработками фармацевтической линии POLA Group под девизом: «Наука для здоровья и улучшения качества жизни».

 

http://www.polacosmetics.ru/profile/images/a3_6.jpg

Сотрудничество с клиникой эстетической косметологии
В рамках развития консультаций и разработок в области кожи в 2005 году была создана клиника «BEAUTE, LABO SKINCARE CLINIC», расположенная в Гинза (Токио). В ней сосредоточена совместная работа врачей-физиологов, разрабатывающих новую продукцию, проведение клинических исследований, а также обслуживание в области эстетической медицины.


   
 
   
 
   
 
 
 
   
 
   
наверх