На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ксения Петрова
    Вот еще несколько сайтов с дешевыми авиабилетами и с оплатой российскими картами: Лоукостер.ру https://lowkoster.ru ...Low cost map – вс...

Hitachi строит самую высокую башню для испытания скоростного лифта

01.02.2010 [09:01], Денис Борн

Современные здания, а особенно жилые и наполненные офисами компаний небоскрёбы, являются достаточно высокотехнологичными сооружениями. Системы отопления, вентиляции, подачи воды, освещения и электроэнергии должны быть безопасны, комфортны для людей и легко обслуживаемы.

Выпускающие связанные со строительным бизнесом продукты компании проводят исследования, позволяющие достичь большей конкурентоспособности. Инновации касаются и такой части сооружений, как лифты. Например, в самом высоком сооружении на планете – 828-м небоскрёбе Бурдж-Халифа (также известным как Бурдж Дубай) – более 60 подъёмников, которые должны стать самыми скоростными в мире, но с первого на последний этаж (расположенный на высоте 624 м) можно подняться лишь на служебном. Разработками в сфере доставки людей и грузов "по вертикали" занимается и Hitachi, объявившая о завершении в апреле этого года строительства высочайшей исследовательской башни в японском городе Хитачинака. Стоимость проекта G1Tower составила около $66,5 млн.

G1Tower

Высота девятиэтажной башни – 213,5 м над землёй, а нижний уровень находится под поверхностью на глубине 15 м. Площадь сооружения равна 388 м2. Целью является проведение испытаний лифта, который будет двигаться со скоростью 1080 м/мин и конкурировать по этому параметру с подъёмниками Бурдж-Халифа, а также создание одного из самых вместительных лифтов с возможностью перемещения 70 человек на скорости 600 м/мин. Кроме того, Hitachi намерена разработать устройства для контроля вибраций и давления воздуха внутри кабины, чтобы пассажиры не испытывали дискомфорт, технологии уменьшения занимаемого шахтой пространства и снижения массы кабины.

наверх