На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ксения Петрова
    Вот еще несколько сайтов с дешевыми авиабилетами и с оплатой российскими картами: Лоукостер.ру https://lowkoster.ru ...Low cost map – вс...

Картошка на вес золота. Автоподставы.

Картошка на вес золота. Автоподставы.

Осень, все вернулись из отпусков, активизировались и автоподставщики. Действуют с выдумкой, артистизмом и хорошим знанием человеческой психологии, но и «гонорар» не маленький: на кону может оказаться до 40 тыс. рублей.

Для начала они приобретают иномарку — не новую, но дорогую.

На вид. Выезжают на дорогу и выбирают жертву. По словам сотрудников МУРа, мошенники предпочитают не связываться с молодежью, женщинами и тонированными машинами — в салоне может оказаться компания, и тут еще неизвестно, кто окажется в роли жертвы. Выбирают, как правило, пожилого мужчину, который едет один. Догоняют и имитируют удар — могут бросить в автомобиль небольшой груз или просто картошку. Выходят, указывают на повреждение собственной машины, как правило — старое. Дальше — больше, берут у жертвы страховой полис и звонят в свою «страховую компанию». На самом деле — подельнику, а поскольку все это время телефон работает в режиме он лайн, подельник слышал весь разговор, и записал данные жертвы. Мошенник дает трубку жертве, тот, беседуя со «страховым агентом», который не только обращается к нему по имени-отчеству, но и правильно называет номер страховки, даже не подозревает, что попал в аферу. Как только «агент» узнает, что жертва отъехала от места аварии, сообщает, что страховка оплачена не будет, и грозится вызвать сотрудников ГИБДД. Жертва просто упрашивает хозяина согласиться на мировую. Тот звонит в «сервисную службу» (на самом деле — тому же подельнику, минуту назад изображавшему страховщика), который говорит «виновнику»: «Зеркало разбито?
И царапина на крыле? Ремонт будет стоить не менее сорока тысяч рублей!» Хозяин соглашается на 20 тысяч, и жертва уезжает довольная тем, что удалось дешево отделаться.

Если вы попали в такую ситуацию или подозреваете, что стали жертвой автоподставщиков, вашего звонка ждут сотрудники 11 отдела МУРа, имеющие большой опыт расследования подобных дел,

по тел:(495) 694-89-80.

До приезда сотрудников милиции не поддавайтесь на угрозы, и не отдавайте мошенникам деньги. Увидев, что платить вы не собираетесь, они не станут терять на вас время, предпочтут поискать жертву в другом месте.

Лариса АЛФЕРОВА

Благодарим за предоставленную

информацию Управление

информации ГУВД по г. Москве,

пресс-службу МУРа и лично Вадима

Колесника, а также сотрудников

11-го отдела МУРа

наверх