28.02.2010 [13:17], Артем Терехов
Honda привезет на мотор-шоу в Женеву много всего интересного, например, героя этой новости – концептуальное одноместное средство перемещения под названием 3R-C. В этом трицикле используется низко закрепленный в шасси электродвигатель – два колеса впереди и низкий центр масс способствуют повышенной стабильности конструкции.


Когда 3R-C выключен, водительское место прикрывает прозрачный купол, защищающий «интерьер» от непогоды. В движении купол выдвигается вперед, формируя ветровое стекло, которое, наряду с боковыми обтекателями, улучшает ветрозащиту райдера. Последние также защищают райдера при боковых столкновениях, а практичности в повседневном использовании добавляет багажный отсек, расположенный перед водительским местом.

Выглядит 3R-C симпатично, ведь его внешность разрабатывали в миланском дизайнерском подразделении корпорации - Honda's Research and Design. Однако космический облик губит неудачное расположение райдера – он не сидит внутри, как полагается водителю такой технологичной капсулы, нет. Его туловище и голова возвышаются над стройным силуэтом 3R-C – просто Папа Римский какой-то! Очень надеемся, что в Honda что-то сделают с этим недостатком, ведь у трицикла есть все шансы приглянуться посетителям мотор-шоу. А тогда можно и о серийном производстве подумать…