Работа практически любого большого предприятия складывается из производства продукции и возможностей ее реализации. Все, что было рассказано выше, относилось к истории развития форм реализации продукции компании Шисейдо. Однако если бы компания занималась развитием только этой стороны своей деятельности, вряд ли она смогла бы добиться такого потрясающего успеха во всем мире.
Начиная с 1939 года, все производственные исследовательские возможности компании были объединены в один базовый исследовательский центр, который ведет работу в семи направлениях: фундаментальные исследования, научные исследования в области жизнеспособности, фармакологические исследования, разработка новых препаратов, фармацевтика, передовые исследования кожи, безопасность и анализы. Как по глубине исследований, так и по качеству эти работы являются непревзойденными в косметической промышленности.По контрасту с Исследовательским Центром и его акцентом на “hard” (тяжелой технологии) был основан Институт Красоты, специализирующийся на “soft” (интеллектуальной) продукции красоты, охватывающей интеллект, тело и кожу. Его роль сводится к разработке методов продвижения продукции от завода-производителя к конечному потребителю. Исходя из физиологических, психологических и философских аспектов, Институт проводит исследования в области науки о человеке, науке о красоте и моде, а также разрабатывает тренировочные и учебные программы для Академии Моды & Красоты Шисейдо. Являясь единственной организацией такого типа в мире, Институт вносит уникальный вклад в науку о красоте.
В 1972 г. Шисейдо отметила столетие своей корпорации спонсорством международного научного симпозиума по ключевому вопросу здоровья и красоты: взаимодействию солнечного света и кожи. Последующие симпозиумы: 1980 г. – был посвящен коже и науке о косметике, 1985 г. – проблемам здорового старения. Эти события доказали необходимость обмена информацией между представителями смежных областей исследований.
В 1983 г. основываясь на десятилетнем исследовании эмульсий воды-в-масле, Шисейдо запатентовала революционную технологию эмульгирования. Известная, как «Эмульгтрование геля B&S», эта разработка геля следующего поколения сочетает в себе преимущества эмульсий воды-в-масле и масла-в-воде и предлагает структуру, дающую осветление, освежение и удаление излишков жира, а также увеличивает поступление в кожу увлажняющих веществ.
1984 г. Несмотря на то, что гиалуроновая кислота, являющаяся наилучшим увлажнителем, широко распространена в природе, ее не так просто выделить. Главный био-технологический отдел фирмы Шисейдо разработал и запатентовал ферментную технологию, которая, наконец, позволила начать массовое производство этой ценной субстанции. Эта высоко очищенная и стабильная гиалуроновая кислота, которая обеспечивает функции увлажнения, может быть найдена, как активный ингредиент в средстве, действующем 24 часа ВН – 24 линий Shiseido
В 1985 г. был разработан MAKEUP Симулятор. Эта высоко передовая компьютеризированная система позволяет покупательнице увидеть, как она будет выглядеть с разными стилями макияжа и прически без реального нанесения макияжа или стрижки волос. MAKEUP Симуляторы быстро нашли широкое применение в представительствах фирмы Шисейдо по всему миру.
В том же 1985 г. компания «Шисейдо Готанда Билдинг»
открыла многоцелевое предприятие для разработки высококачественного интеллектуального обеспечения красоты на базе глубокого изучения человеческой психологии, физиологии и поведения.
Учебные заведения Шисейдо: Институт науки о красоте, а также SABFA (Академия красоты, Искусства и Моды Шисейдо)
готовят профессиональный художников женской красоты и косметологов. В 80-е годы быстро вырос интерес молодых женщин к поддержанию и созданию собственной красоты, к моде. Это вызвало создание многочисленных салонов красоты, предлагающих оригинальный макияж и услуги косметологов. Институт, отвечая потребностям общества, готовит высокопрофессиональных косметологов-визажистов.
1987 г. Возвращение к фармацевтике
Несмотря на то, что компания Шисейдо зародилась в 1872 г. как первая аптека западного типа на Гинзе, прошло много времени до того как в 1987 г. была основана «Шисейдо Фармацевтикалз»
В ответ на растущее стремление общества к красоте и здоровью Шисейдо решила возродить фармацевтическую отрасль, для того чтобы и дальше следовать философии корпорации «вносить вклад в здоровье и благополучие людей». В 1988 году через национальную сеть складов были введены шесть медицинских препаратов, в основном, наружного применения, так называемые препараты «самолечения». Производство рецептурных лекарств началось в 1993 г. выпуском Опелида, корректировщика, применяемого при удалении катаракты и в трансплантатах роговой оболочки глаза, содержащих био-гиалуроновую кислоту.
Открытие в 1988 г. Европейского Техно-Центра в Париже и в 1989 г. Американского Техно-центра в Коннектикуте ознаменовало главный шаг в локализации работы компании в области исследований и развития. Годом позже Шисейдо помогла в создании Главного Массачусетско-Гарвардского Биологического Исследовательского Центра, первого в мире центра, созданного для базовых дерматологических исследований. Таким образом, сегодня возможности Шисейдо в области исследований и развития охватывают три первых в мире центра – Европа, Северная Америка и Япония.
1989 г. Форум по безболезненному старению
Шисейдо начала свои серии двухгодичных международных форумов с предмета, который касается всех: достойный вызов, безболезненное старение. Более недавние форумы были посвящены таким тематикам, как гармония между душой (сознанием) и телом и творчество и самовыражение. Такие темы, находящиеся на стыке нескольких наук дают возможность экспертам обменяться своими мнениями, мыслями и последними открытиями в форме, понятной широкой публике.
В 2001году , ведущий брэнд Clede Peau Beaute зафиксировал большое число продаж в Японии и за ее пределами. Ассортимент в магазинах Shiseido дополнила высоко-функциональными средствами линии Benefique, которые продаются исключительно в сети розничных магазинов, торгующих косметикой. Успех нового средства заключается в представлении Whitess Recharge White, отбеливающего крема для частого применения. Для растущего китайского рынка Shiseido представила крем по уходу за кожей – Pure Mild China, а в Южной Корее, Таиланде и Сингапуре компания представила другой отбеливающий крем Whitia.
Американская компания Intimate Brands Inc., управляющая магазинами Victoria’s Secret и Bath&Body Works, и японская косметическая компания Shiseido Co Ltd. заявили о заключении сделки, согласно которой совместными усилиями разработана и распространяется новые косметические линии
В марте 2002 года Shiseido открыла свой бутик (Shiseido La Beaute’) в Париже. Бутик Shiseido La Beaute’ позиционирован так, чтобы воплощать собой образ брэнда Shiseido и выражать философию компании, одновременно собирая текущую и будущую информацию о Shiseido в Европе. В дополнение к демонстрации и продажам косметики Shiseido, новое пространство включает отдельные площади для опробования средств декоративной косметики, эстетической медицины, целью которого является обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и сбор самой последней потребительской информации в Европе.
В 2002 г. японская косметическая компания Shiseido расширяет спектр своих европейских брэндов. Компания учредила в Париже свою новую дочернюю компанию SMB SAS с целью создания нового брэнда в области декоративной косметики Stephane Marais. По существующим заявлениям, новая линия декоративной косметики появилась на рынке в марте 2002 года. Она разработана французским художником по макияжу Стефаном Маре (Stephane Marais), который был создателем косметической линии Cle de Peau компании Shiseido. Сначала, новая линия под названием Stephane Marais будет продаваться в магазине общей площадью 80 кв. метров, расположенном на фешенебельной улице Парижа Saint- Honore.
В 2003 году компания заявила, что она расширит исследования в четырех ключевых областях: разработка средств против старения, отбеливания кожи, наращивания волос и ультрафиолетового излучения.
К настоящему времени компания Shiseido уже имеет две дочерние компании в Европе: Shiseido Europe SA и Beaute Prestige International SA (BPI), которой принадлежат парфюмерно- косметические брэнды Jean Paul Gautier и Issey Miyake. Кроме того, эта компания продолжает расширять перечень своих брэндов. BPI подписала лицензионное соглашение с американским модельером кубинского происхождения Нарсисом Родригесом (Narciso Rodriguez). Эта компания будет создавать и распространять косметику и парфюмерию марки Rodriguez во всем мире.
В 2005 г. Новый исследовательский проект Shiseido
Shiseido (Япония) начала совместный исследовательский проект в попытке открыть новые растительные ингредиенты для своих косметических продуктов. Исследование проводится совместно с Национальным центром генной инженерии и биотехнологии (Biotec) в Тайланде, соглашение с которым было подписано в начале 2005 года. Ученые пытаются выявить новые растительные экстракты. По сообщению тайской газеты The Nation, обе стороны в течение 6 месяцев будут изучать потенциальные возможности использования тайских растений.
В компании Shiseido отметили, что они особенно заинтересованы в изучении применения растений, ранее никогда не использовавшихся в косметической отрасли. В то же время они занимаются исследованием свойств определенного растения, название которого не разглашается. Компания ищет растения для применения в средствах по уходу за кожей, особенно с отбеливающим и anti-ageing свойствами.
Biotech надеется, что в долгосрочной перспективе совместный проект будет способствовать использованию тайских растений в косметических средствах по всему миру. На данный момент Тайланд является одним из мировых лидеров среди поставщиков растений для косметической отрасли. В настоящий момент в стране выращивается около 10.000 растений, приносящие около 593 млн евро в год в бюджет страны.
В 2006 г. японский косметический концерн Shiseido открывает новые научно-исследовательские центры в Европе и Азии в надежде, что это позволит лучше изучить нужды потребителей в этих регионах и освоить новые рынки.
1 октября 2006 компания одновременно открыла Европейский Исследовательский Центр в предместьях Парижа и Южноазиатский Исследовательский Центр в Тайланде.
В компании планируют, что новые центры помогут «увеличить возможности изучения типов кожи, косметических предпочтений, представлений о красоте и привычек к использованию косметических средств у потребителей, а также внедрить в эти регионы уникальные технологии и включить их в разработку новой продукции».
На данный момент только 30% продаж Shiseido осуществляется на внешних рынках, в задачи концерна входит значительное увеличение этой цифры. Руководство компании рассчитывает, что новые центры дадут толчок развитию продаж в новых для концерна регионах.В 2006 г.
Японский производитель косметики Shiseido разработал новый бренд средств по уходу за кожей спеицально для Китая. Линейка бренда, получившего название Supreme Aupres, состоит из семи продуктов, среди которых увлажняющие, отбеливающие и anti-aging средства. Новый бренд позиционируется в более высокой ценовой категории, чем предыдущая разработка Shiseido для китайского рынка, бренд Aupres. Цена новой продукции составит от 23 до 61 долл.
В 2007 году линейка бренда пополнится тремя новыми средствами, первым из которых станет средство для кожи вокруг глаз.
Компания планирует экспортировать бренд и на рынки других стран, каких именно - пока держится в секрете.
Свежие комментарии